ШРИФТ
Цвет
Изображение
НАСТРОЙКИ
Звук
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

Забайкальский Государственный Университет

Абитуриенту Студенту Аспиранту Новости
Меню
Цвет шрифта и фона
ЦВЕТ КНОПОК И ССЫЛОК
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ СТРОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ШРИФТ

44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Социально-педагогическая работа в образовательных организациях»

Сферами и видами профессиональной деятельности выпускника магистратуры являются:
•           сфера науки: научные сотрудники различных категорий
•           сфера образования: социально-педагогическая и воспитательная деятельность в образовательных организациях разного уровня общего, профессионального и дополнительного образования.
•           социальная сфера – деятельность по предоставлению проектных услуг в социально-педагогической сфере.
Подготовка магистрантов в МП «Социально-педагогическая работа в образовательных организациях» осуществляется в соответствии с вектором образовательной политики, направленной на возрастающую миссию образовательных организаций как института воспитания и социализации; образования как блага, а не сферы услуг, введением новых должностей  в сфере воспитания (например, советник директора школы по воспитанию и др.), проблемой возрождения детских и молодежных образовательных организаций. Также обучающиеся готовятся к проектированию воспитательной деятельности, направленной на решение конкретных социально-педагогических проблем региона. Магистранты имеют возможность приобретения опыта личного участия и воспитательной деятельности с учётом их интересов и образовательных запросов посредством проектирования собственной индивидуальной образовательной траектории, например, участие в активностях общественных организациях молодёжи, конкурсных воспитательных мероприятиях, олимпиадах, разных видах волонтёрской деятельности, включая педагогическую, а также организацию рефлексии этой профессиональной деятельности. В магистратуре уделяется большое внимание мотивации и формированию готовности будущих педагогов к командному взаимодействию в профессиональных сообществах, для чего актуальным являются:

  • - стимулирование командных форм деятельности студентов и их оценивание в ходе различных занятий и практик;
  • - подготовка студентами совместных проектов по решению проблем воспитательной деятельности с учётом специфики образовательной организации и индивидуальных особенностей обучающихся и их публичная защита как форма промежуточной и элементов итоговой аттестации по педагогическим дисциплинам;
  • - участие студентов различных профилей в подготовке и проведении публичных образовательных интегрированных событий для студентов и школьников.

Решению усложняющихся и требующих повышения уровня самостоятельности магистранта педагогических задач способствует формирование у будущих педагогов в процессе обучения в магистратуре навыков XXI века как метапредметных результатов образования (командной работы и инклюзивного сотрудничества; культуры распределённого лидерства, совместной деятельности и общения; креативного нелинейного мышления и когнитивной гибкости; понимание инноваций;  ценностной определенности; новой грамотности, в том числе, конструирования современного образовательного процесса в рамках цифровой образовательной среды).