Экономическое управление ЗабГУ
Экономическое управление создано на основании решения Ученого совета университета от 05.11.2008г. и приказа ректора № 282 от 18.11.2008 г
Начальник управления: Позняк Елена Викторовна
Адрес: 672039, г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30, НС 217
Режим работы: 8:30-17:00, обеденный перерыв 12:30-13:00
Телефон: (3022) 21-88-24
E-mail: poznjak_elena@mail.ru
В состав управления входят два подразделения:
- Планово-финансовый отдел
Начальник отдела: Недорезова Елена Евгеньевна
Адрес: 672039, г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30, каб. 213
Телефон: (3022) 21-88-25
E-mail: neeetoi@mail.ru
- Отдел размещения и контроля государственного заказа.
Начальник отдела: Воробьева Евгения Николаевна
Адрес: 672039, г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30, каб. 116
Телефон: (3022) 21-88-20
E-mail: zabgu_zakupki@mail.ru
Основными задачами Экономического управления являются:
- обеспечение эффективного функционирования системы управления экономикой университета;
- разработка прогнозов экономического развития университета на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
- экономический анализ деятельности университета и его структурных подразделений;
- планирование, учет и контроль использования финансовых и материальных ресурсов, организация оплаты труда работников;
- планирование и проведение процедур размещения государственных заказов на закупку товаров, работ, услуг для нужд университета;
- подготовка государственных контрактов и контроль их исполнения подразделениями университета.
Основные задачи Планово-финансового отдела
- Экономический учет финансовых результатов и анализ экономических показателей деятельности университета и его подразделений;
- Контроль совместно с Управлением бухгалтерского учета за целевым и эффективным использованием денежных средств, находящихся в распоряжении университета.
- Подготовка предложений по улучшению финансовой устойчивости и усилению режима экономии в расходовании средств по всем направлениям деятельности университета.
- Обеспечение эффективного функционирования системы нормирования и оплаты труда в университете. Разработка и совершенствование положений об оплате труда и поощрении работников университета.
- Составление проекта штатного расписания по всем категориям работников университета. Контроль за правильным использованием утвержденных штатных единиц и должностных окладов.
- Расчет и распределение единого фонда оплаты труда университета по направлениям и подразделениям. Контроль соответствия фактического расхода фонда оплаты труда плановым показателям, в том числе в разрезе выплат основной заработной платы и доплат компенсационного и стимулирующего характера.
- Разработка методических подходов к ценообразованию по всем направлениям деятельности университета.
- Экономическая экспертиза предложений структурных подразделений университета относительно договоров со сторонними организациями и физическими лицами, аудит бизнес-планов для реализации новых специальностей и образовательных программ.
- Подготовка внутренних нормативных и методических документов, регулирующих экономическую деятельность университета и его подразделений.
Основные задачи Отдела размещения и контроля государственного заказа
- Разработка внутренних методических и инструктивных материалов по регламенту и процедурам размещения государственного заказа для нужд университета.
- Составление поквартального плана закупок, представление его на утверждение руководству университета.
- Определение совместно с представителями подразделений предмета, существенных условий государственного контракта, требований к техническим, технологическим и другим характеристикам, к качеству, количеству и срокам закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта и других параметров госзаказа.
- Подготовка извещений и документации для проведения конкурса, электронного аукциона или запроса котировок, определение сроков приема заявок и котировок, дат и сроков осуществления всех процедур государственных закупок. Подготовка проекта контракта, согласования его с подразделениями университета.
- Размещение на официальном сайте извещения и соответствующей документации о проведении конкурса, аукциона или запроса котировок.
- Техническое обеспечение работы Единой комиссии университета по размещению государственного заказа. Подготовка и размещение на официальном сайте и электронных торговых площадках протоколов всех заседаний Единой комиссии.
- Правовая и техническая экспертиза поступающих на торги заявок на соответствие требованиям законодательства и документации, проверка сведений, представленных в документах участника.
- Проведение необходимых процедур по заключению государственного контракта с победителем конкурса, аукциона или запроса котировок, контроль за сроками подписания контракта. Подготовка электронных материалов по заключенным государственным контрактам и направление их в государственный реестр.
- Систематизация конкурсной и аукционной документации, протоколов работы Единой комиссии, изменений, разъяснений, аудиозаписи и других документов по размещению заказа и передача их в архив для хранения в течение 3 лет.
- Контроль за поступлением, возвратом или удержанием финансового обеспечения заявок и контрактов, в том числе по банковским гарантиям и страховым полюсам.
- Совместно с заинтересованными подразделениями университета контроль за своевременностью и качеством выполнения всех этапов государственных контрактов.
- Оформление претензий к подрядчикам и поставщикам, нарушающим свои обязательства по государственным контрактам. Возбуждение жалоб и исков в контролирующих органах и судах по фактам нарушения обязательств со стороны участников размещения заказов. Направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
- Формирование и предоставление руководству университета финансовой, статистической и аналитической информации в сфере государственных закупок, проводимых в организации.