ШРИФТ
Цвет
Изображение
НАСТРОЙКИ
Звук
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

Забайкальский Государственный Университет

Абитуриенту Студенту Аспиранту Новости
Меню
Цвет шрифта и фона
ЦВЕТ КНОПОК И ССЫЛОК
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ СТРОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ШРИФТ

Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология развития» - 44.04.02

Сколько лет учиться:
Форма обучения: очная, срок обучения 2 года;
Форма обучения: заочно, срок обучения 2,5 лет.

Чему учат?
-                   обучать и воспитывать детей с ограниченными возможностями здоровья;
-                   проводить психологическое обследование детей разного возраста с интеллектуальными, сенсорными, речевыми, двигательными нарушениями в развитии с использованием рекомендованного инструментария и формулировать психологическое заключение;
-                   создавать оптимальные условия адаптации детей ограниченными возможностями здоровья к образовательным организациям; работать совместно с другими специалистами и семьей для подготовки ребенка к обучению в общеобразовательной организации;
-                   проводить коррекционные занятия с детьми по утвержденным рекомендованным коррекционным программам;
-                   создавать психологически комфортную социальную среду с привлечением родителей (законных представителей) и членов семьи всех детей.
-                    
Во время обучения: В процессе обучения на магистратуре «Психология развития» студенты осваивают несколько учебных модулей:
Модуль «Исследования и прогнозирование в образовании». Формирование у магистрантов способности выявлять в современном образовании и социальной сфере актуальные проблемы, требующие проведения прикладных научных исследований.
Модуль «Управление в образовании». Формирование у магистрантов компетенций в области управления современным образованием, организаторской деятельности, в том числе организации взаимодействия субъектов образовательных отношений, коммуникации в профессиональном сообществе и академического письма (в том числе на иностранном языке). Модуль коммуникативной направленности.
Модуль «Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере». Формирование у магистрантов компетенций в области психолого-педагогического проектирования образовательных, развивающих программ для различных категорий обучающихся, программ социализации и оценки их эффективности, навыков консультирования в образовании и социальной сфере, знаний нормативных основ психолого-педагогической деятельности. Модуль предметно-содержательной направленности.
Модуль «Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии». Подготовка с использованием современных технологий и в соответствии с актуальными запросами практики специалистов-психологов системы образования, которые способны оказывать психолого-педагогическую помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении и отклонениями в развитии, влияющими на поведенческие особенности. Подготовка специалистов выстраивается на основе интеграции современных достижений науки и инновационных психолого-педагогических технологий, а также углубления практико-ориентированной направленности обучения как фундамента профессиональной позиции специалиста.
Модуль «Психологическая диагностика обучающихся и консультирование субъектов образовательного процесса». Модуль направлен на формирование у магистрантов компетенций в области диагностической работы практического психолога, знания основных задач диагностики и консультирования в образовании, получение опыта консультативной работы психолога образования.
Модуль «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися». Модуль нацеливает на выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), соответствует базовой части ФГОС ВО психолого-педагогического направления. Разработка содержания модуля осуществлена в соответствии с основной профессиональной образовательной программой магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», а также соответствует требованиям Профессионального стандарта педагога-психолога по обобщенной трудовой функции 3.1.4 «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися».


Карьерные перспективы: Выпускники магистратуры могут работать в школах, вузах, в центрах поддержки и реабилитации детей и подростков, в учебных центрах фирм, организаций, в любых учреждениях, в которых требуется социально-психологическое сопровождение сотрудников.
Что нужно для поступления на программу: Базовое образование: бакалавриат по специальности, вступительные испытания установленные кафедрой – тестирование по психологии развития.